Андрей котов агата кристи причины ухода

Информационная статья на тему: "Андрей котов агата кристи причины ухода" с полным объяснением и понятным языком. В статье полностью раскрыта тема, но если у вас возникли вопросы, то задавайте их в комментариях.

«АГАТА» БОЛЕЗНЕННО РЕАГИРУЕТ НА ДУРАКОВ И В ГРОБУ ВИДИТ ПСИХОАНАЛИТИКОВ

— Вы завидуете успехам друг друга?

Глеб: — Между нами нет конкуренции — мы ведь все-таки братья. Что же касается первого места в хит-параде «Живой звук», где я обогнал на несколько позиций Вадика, тут все ясно — я ведь по возрасту ближе к основной аудитории нашей группы и, соответственно, к читателям «Живого звука».

— Часто вы общаетесь между собой, в свободное от работы время?

Вадим: — Мы не ведем между собой разговоров о метафизике и о смысле жизни. Подобные беседы связаны с большим совместным потреблением алкоголя, а мы уже прошли эту стадию.

— Бытует мнение, что теперь вы расслабляетесь, принимая наркотики.

Глеб: — Могу вас уверить — мы не наркоманы. И вообще, среди наших друзей-музыкантов людей с таким пристрастием нет.

— Что вам больше всего не нравится в вашей жизни?

Вадим: — Самая большая неприятность — жизнь на виду и необходимость постоянно себя контролировать. Было время, когда возникало ощущение, что ты двигаешься по замкнутому кругу, оттого что тебя не понимают. Но даже тогда была уверенность в том, что, если у нас будет шанс, мы обязательно его используем. Ощущение ненужности возникает, когда нет выступлений, когда один альбом закончен, а до второго еще далеко. Но стоит провести удачный концерт, и все встает на свои места.

— Сейчас нет такого чувства?

Глеб: — Абсолютно. У нас много гастролей и планов. Сейчас мы работаем над девятым альбомом, но говорить о его тематике и названии, пусть даже рабочим, не будем. Музыканты вообще не любят сообщать что-то заранее, чтобы не сглазить, главное — преподнести своим слушателям сюрприз.

— В последнее время вас часто обвиняют, что вы пишите непонятную музыку, напичканную электроникой, после которой слушателей преследует депрессия.

Глеб: — После выхода «Опиума» все, словно сговорившись, обвиняли нас в попсовости, не всегда лестно о нас отзываясь. А после «Урагана» посыпались обвинения. Да, это не «Опиум», и зачем вообще сравнивать? «Ураган» другой, но не значит, что хуже. Просто они разные.

Вадим: — Те, кто нас тогда обвинял в «попсовости», может быть, и считают, что, записав «Ураган», мы стали «круче и выше», но почему-то стесняются об этом написать. Очевидно, нелегко им из стана ярых «нелюбителей» нашей группы перейти в разряд наших поклонников.

Глеб: — Существуют фанаты, а существуют и просто люди, которые ходят на концерт той или иной модной группы. С одной стороны, мы отпугнули от себя какое-то количество всеядных людей, но еще больше «привязали» фанатскую часть и даже привлекли тех, кто нас раньше никогда не слушал, — людей зрелого возраста, до сих пор невоспринимавших нас всерьез. Очень ценны были признания коллег по рок-цеху — того же Кости Кинчева.

— Какую литературу вы предпочитаете?

Глеб: — Никакую. Мы уже давно ничего не читаем, для меня вообще не существует никакой серьезной литературы. Все, что пишется, уже давным-давно придумано и написано, ничего нового нет, поэтому и читать неинтересно.

— Это касается и музыки?

Вадим: — Музыка — это совершенно другое. Меняются инструменты, добавляется масса нового электронного звучания. Музыка устаревшей быть не может.

— Ваша музыка так или иначе действует на аудиторию, вы занимаетесь психологией?

Глеб: — Мы в гробу видели всех вместе взятых психоаналитаков и весь психоанализ. Любой человек сам себе психолог и аналитик.

— Вы будете искать замену ушедшему Александру Козлову?

— Мы приняли решение больше никого не брать. Саша был и останется единственным клавишником нашей группы. Все партии клавиш решено забить в компьютер и использовать эти записи на концертах — это касается и старых, и будущих композиций команды. Александр похоронен на своей родине — в городе Асбесте, и авторские гонорары постоянно перечисляются его родственникам.

— Как вы реагируете на критику?

Глеб: — Я болезненно реагирую на дураков, причем запредельных. Я и сам не особенно умный, но иногда перехлесты бывают жуткие, а конструктивной критики я еще не встречал. Чтобы умело критиковать, надо врубиться. А те, кто врубаются в «Агату Кристи», критиковать ее уже не могут — проверено временем.

«Вечерний Новосибирск», Марина Корнилова, 8 августа 2002 год

«АГАТУ КРИСТИ » ХОТЯТ ВЗОРВАТЬ.

До 1993 года «Агата Кристи» была типичным представителем свердловской рок-школы – с присущей ей социальной тематикой и музыкальной пафосностью. Все изменилось после выхода альбома «Позорная звезда». Вместе с ним пришла популярность. Музыкантам группы (особенно ее лидерам – братьям Глебу и Вадиму Самойловым) довелось пройти через все ее грани: от самых светлых до самых темных. А у каждой популярности есть свои причины и следствия…

Следствия…
Фанатизм их поклонниц приобретает порой какие-то безумные формы. Когда ребята переехали жить в один подмосковный пансионат в надежде, что там их никто не достанет, поклонницы сумели вычислить это место и принялись круглосуточно дежурить там. В холодную погоду они ночевали в трансформаторной будке на голых матрасах.

Глеб: «Все телефоны в пансионате оборваны, несколько раз меняли номера. Это какая-то странная любовь. Они прекрасно знают, что у меня семья, маленький ребенок, и при этом звонят в полтретьего ночи, говорят: «Добрый день» — и начинают хохотать, их поведение на концертах преследует одну цель – разозлить нас, вызвать раздражение. Кричат матом, корчат рожи, пальцами тычут. Все это очень похоже на то, как в школе мальчишки дергают девчонок за косички. Привлечь к себе внимание легче через негативное отношение».

Но больше всего поклонницы досаждают Вадиму и его подруге, 23-летней модели Насте Кручининой. Она, высокая , эффектная блондинка, стала объектом самой черной ревности. Дело дошло до того, что ей и Вадиму угрожают физической расправой.

Вадим:
« Месяца два назад нас предупредили по телефону, что в Питере кто-то готовит настоящий теракт – собирается нас взорвать.
Они же считают нас своей собственностью. Свою неприязнь к Насте они как объясняют? «Настя отняла у нас Вадика». Значит, надо вместе, сообща устранить соперницу. А потом можно будет придумать себе новую».
И все-таки нельзя, наверное, всех фанаток чесать под одну гребенку.

Андрей Котов (барабанщик): « Конечно, есть такие, кто воспринимает нас на уровне инстинкта, а есть такие, кто достаточно вдумчиво относится к нашему творчеству. Разбирают тексты, ищут какие-то литературные аналогии и т.д. одна девушка даже пишет дипломную работу по нашим текстам. Кажется, по философии».

… и причины

Четыре года назад «Агата Кристи» резко изменила стилистику: и музыку, и тексты, перейдя к формам, которые понятны и доступны подростковой аудитории. Это и есть главная причина успеха группы.

Читайте так же:  Какие болезни переносят кошки опасные для человека

Глеб: «Все это естественным путем получилось. Свердловский рок не был особо социален года до 87-го. Наоборот, чем он славился, так это песнями о скорбящей душе. Социальность появилась вместе с «Кабинетом», «Чай-Фом». Мы, можно сказать, пережили социальность, как неглубокую инфлюэнцу».

Александр Козлов (клавишник): « Мне кажется, одна из причин, почему мы стали так интересны, состоит в том, что в 92-м году мы волей-неволей стали бороться с некоторыми чертами свердловского стиля: сложными формами, музыкальной пафосностью, желанием показать себя и слева, им справа, и сверху, и снизу, и во всей красе – и избрали более европейское звучание».
Тексты «Агаты Кристи» любят ругать. Не нравятся критикам слова «опиум», «кокаин» и «гашиш». Не нравится фраза «Я на тебе, как на войне». Такие упреки основательно надоели Глебу Самойлову: он уже устал повторять, что все это – образы, которые нельзя трактовать столь примитивно.

Глеб: « Вообще я не припомню случая, чтобы нас ругали по делу. Разве можно считать нормальной такую критику, когда идут аргументы типа» «Агата кристи2 – это попса, потому что она популярна»? Или: « попса, потому что толстые»? Вот на таком уровне…»
«Агата» предлагает подростку свой, виртуальный мир образов, обладающий для него огромной притягательной силой. Многим тинэйджерам даже необязательно вникать в смысл песен – им достаточно просто «вариться» в образах. Достаточно самой ауры

Глеб: « Чтобы написать текст песни, я вживаюсь в то, что у меня внутри, возвращаюсь к себе истинному, настоящему, каким был с самого рождения. Ведь стареет и взрослеет физическое тело, а душа остается такой же, какой она пришла на этот свет»

Андрей Котов о груве

Андрей Котов (ex «Агата Кристи») эксклюзивно для Drumspeech.com

Андрей Котов родился в городе Свердловске. Закончил муз. училище им П. И. Чайковского, эстрадно джазовое отделение по классу барабанов у ставшего сейчас легендарным педагога Ю. Л. Бобрушкина. Является эндорсером тарелок PAISTE и ударных PEACE. Играл в культовых свердловских группах “ТРЕК”,” КАБИНЕТ”,” УРФИН ДЖЮС”, “АПРЕЛЬСКИЙ МАРШ”, помогал Максу Ильину (“Собаки Качалова”) делать концертную программу. А потом 18 лет играл в группе ”Агата Кристи”.

Чем занимаешься после окончания работы с группой «Агата Кристи»?

Стараюсь реализовать свои проекты. Один из них “А.К.V.А.–X” (Андрей Котов, Volk Aleksandr, Хабибулин Антон), который я уже показывал на одном из мастерклассов. Следующий проект “KOTOVDRUMS” — это барабанная концертная программа, в которой я старался скрестить живые барабаны и электронщину. Заставить двигаться, дышать запрограммированное пространство. Найти то движение,“грув” которое и оживит музыку и встряхнет слушателя на концерте. К слову, барабанщики смогут послушать эту программу и пообщаться на ближайшем Monday Drummer 18 апреля.

Я правильно понимаю, что ты целенаправленно занимаешься развитием грува?

Да, по крайней мере, стараюсь. Потому что важнее для меня, да и любого, я думаю, барабанщика ничего нет. 95 процентов времени барабанщик в коллективе старается создавать грув. Если грува нет, страдают все: барабанщик не получает удовольствия, и музыканты играющие с ним, и слушатели, которые неминуемо почувствуют отсутствие кача.

Чтобы добиваться нужного грува, я экспериментирую на себе, смотрю и слушаю как это делают другие, придумываю фактуры, рисунки к ним, записываю, анализирую, снова записываю, ищу нужное мне движение. Нюансов вылезает довольно много, часть из них техническая, другая — психологическая. А когда начинает получаться, выясняется что все легко и просто.

Кого из барабанщиков считаешь наиболее качевыми?

№1 Stive Gadd своим движением в некоторых записях он просто поражает. Ian Paice вообще другое движение, но так же поразительно. Narada Michael Waldern который в 21 год заменил Billy Cobham’а в легендарном THE MAHAVISHNU ORCHESTRA и играл так красиво, грувисто и вкусно что крыша трещала и ехала, а потом забросил барабаны, остался певцом композитором и продюсером.

Знаю, что ты даешь частные уроки игры на установке. Груву учишь?

Поиск и развитие грува, нужного и правильного движения для каждого произведения — это основное для барабанщика. Но в основном приходят не за грувом, а решать технические проблемы: научиться “шерстить” руками, ногами и “сыпать горох”. И только в ходе занятий и при записи выясняется, что техника не решает основную музыкальную задачу. Практически у всех моих знакомых барабанщиков было откровение на первой записи, когда при прослушивании звучит совсем не то, что хотелось бы. Хочется что бы ”качало”, ”пёрло”, ”тащило”,”оттягивало”.

Да и во время исполнения это вроде бы было, но, увы, в записи этого нет. И только с этого момента начинается настоящая работа: нужно добиться, чтобы то, что ты чувствуешь, отражалось в исполнении. Этим мы и занимаемся.

«Техника не решает основную музыкальную задачу»… А как ты считаешь, существует ли какой-то минимальный технический уровень, не овладев которым нет смысла начинать заниматься грувом?

Я видел негра, который даже палки держать не умел, но грувил по-черному. Но это скорее исключение. Основная базовая техника конечно должна присутствовать, т.к. нужно достаточно точно контролировать свои конечности, что бы получалось то, что хочется.

Есть люди талантливые, которые грувят «от природы». А есть люди упорные. Может ли среднестатистический барабанщик, совершая постоянную работу над собой, стать качевым, или это доступно только избранным?

Судя по моему опыту это доступно не только избранным. Был один молодой человек, который, даже имея небольшие проблемы с координацией и небольшую базовую подготовку, умудрился довольно быстро поймать свой грув и убедительно уложить его в музыку. Я был удивлен. Но он был упорный.

Какой начальный уровень необходим, чтоб попасть к тебе на занятия?

Любой уровень. С начинающими тоже очень интересно, нет стереотипов, правда нет и внятного представления о том, чего же им хочется. Когда человек выясняет для себя, что играть на барабанах так просто, что это вопрос только правильно направленных усилий. А дальше нужно только решить, что же нравится играть, что реально получается, и на что тратить свое время. А любые бессистемные занятия — это просто “согревание космоса”. Проверено на себе. Нужен внутренний (воля) или внешний цербер (педагог), который не даст вам заниматься впустую.

[2]

Ты много лет отыграл в «Агате Кристи». Музыка этого коллектива не требует изощренных барабанных партий. В то же время это «топовый» коллектив с постоянными гастролями и переездами. Что ты делал, чтобы в таком напряженном графике не останавливаться в собственном музыкальном развитии?

Читайте так же:  У кота аллергия на корм чем лечить

У тебя богатый опыт студийной работы. Расскажи о специфике работы барабанщика на записи.

Если вы сможете убедительно играть в студии, то концерты для вас не проблема (ну если не брать в расчет насколько ярко должен выглядеть исполнитель на концерте). Но не наоборот. Не висите на клике, фактура сразу становится рыхловатой. А выясняется, что даже в медленных песнях с оттягом рыхлость недопустима, сами создавайте нужное движение в рамках метра который дает клик. Микрофоны не врут, все огрехи в студии вылезают наружу и разница в динамике удара, и неточное попадание, а значит изменение тембра, — это очень слышно и очень неприятно. Избавляться от них нужно заранее и основательно готовить партии. А самое веселое, когда звукорежиссер или продюсер просит изменить партию и играть какую-то другую несусветную фигню… или громче и точней, что бы получить более интенсивный и энергичный сигнал, в то время когда ты и так уже фигачишь из последних сил. Хочется его послать. Нельзя! Со стороны всегда более объективная картинка, а со звукорежиссером и продюсером нужно быть в одной команде, иначе останетесь в одиночестве бороться за звучание барабанов в музыке. Периодично требуется становиться не крутым исполнителем, типа «я эту фигню играть не буду», а просто неискушенным слушателем, которому или нравится или он выключит.

Следишь ли ты за западными барабанщиками, кого из современных мог бы отметить и «за какие заслуги»?

Как и принято у барабанщиков, все обмениваются ссылками, кого что поразило. Информации море. Классных барабанщиков очень много. А дальше дело вкуса. У каждого из них можно высмотреть что-нибудь особое лично для себя.

Экс-барабанщик «Агаты Кристи» Андрей Котов принял участие в большом сольном концерте The Matrixx

6 февраля 2016 года в Ray Just Arena (Москва) состоялся один из самых больших сольных концертов The Matrixx. В этот день музыканты The Matrixx порадовали поклонников неожиданными совместными выступлениями с известными всем звёздами русского рока!

Один из главных гостей вечера — Андрей Котов! Андрей вместе с Глебом Самойловым и музыкантами The Matrixx сыграли обновленный блок песен из репертуара группы «Агата Кристи» («Как на войне», «Два корабля», «Трансильвания», «Ковер-вертолет», «Секрет», «Опиум для никого», «Собачье сердце»). Котов стучал на барабанах в двух песнях.

андрей котов — Самое интересное в блогах

A.K.V.A(АНДРЕЙ КОТОВ-экс АГАТА КРИСТИ и Волк Александр)

группа A.K.V.A.
альбом:демо
стиль-MOOVE’N’DANCE-РОК ОТ КОТОРОГО ХОЧЕТСЯ БРОСИТЬСЯ В ПЛЯС.
формат:mp3
Трек-лист:
RIFF-1 (demo)
WATCHING PEOPLE(ТЕМА НОЛЬ)
НОЛЬ ЖЕСТИ

Лидеры Вадим и Глеб Самойловы: «Мы решили развестись с одной женой и жениться на друг

В 21-й день рождения группы «Агата Кристи» братья Самойловы заявили: группа прекратит свое существование после прощального тура по 50 городам России и записи нового альбома, который вместо ожидаемого названия «Триллер. Часть 2» вполне логично получит другое — «Эпилог». Все подробности Вадим и Глеб Самойловы рассказали в эксклюзивном интервью «Труду».

[3]

— Ваше решение распустить группу на редкость парадоксальное! Коллектив сейчас в отличной форме, замечательная новая программа, удачно обновился состав…

В.: Каждый из нас привносит в «Агату Кристи» много, но не всего себя. Часть остается за бортом, отвергается организмом «Агаты Кристи», потому что какие-то идеи, настроения и веяния ему по определению не подходят. Поэтому остается большое количество нереализованного у каждого из нас, и стоит попробовать это воплотить.

Г.: — А делать это мимоходом не хотелось бы. Хочется этим жить.

В.: — И для того, что хотелось жить, мы и решили «развестить с одной женой и жениться на другой».

Г.: (Улыбается.) Или на гареме.

— Однако «Агата Кристи» в своем творчестве и так себя всегда чувствовала довольно расковано, экспериментируя и постоянно создавая что-то неожиданное. Никаких догм. Зачем же распадаться?

В.: Тут мы назовем и вторую причину нашего распада. Кроме того, что есть нереализованные идеи, есть и вполне понятная человеческая усталость, потому что даже спорить о новаторских идеях сложнее, если много уже существует каких-то мозолей, на которые мы можем незаметно друг для друга больно друг другу наступать.

— Я правильно понимаю, что существует у вас человеческая усталость друг от друга? И есть какие-то концептуальные вещи, о которых Глеб и Вадим Самойловы не договорятся никогда, верно?

В.: — И это тоже, конечно. Это все еще усугубляется тем, что с возрастом в лирике становится все больше видно мировоззрение человека. А мировоззрение – вещь уникальная, и у двух людей могут в видении мира присутствовать вещи взаимоисключающие. Так и у нас. Мы уже вычислили какие-то «болезненные» темы и не предлагаем друг другу, потому что знаем, что не найдем здесь договоренности. И понимаем, что это будет присутствовать всегда.

-А раньше часто возникали у вас разногласия, конфликты, когда один настаивает на одном, другой – на другом?

В.: -Постоянно на это натыкались.

Г.: Просто сейчас, понимаете, хочется не спорить, а заниматься тем, что устраивало бы полностью. Споры и нервы хочется оставить за бортом. Не хочется истерить и внутри себя.

— Пикантность ситуации прибавляет, однако, момент семейный. Вы все-таки как-никак братья и друг от друга по жизни все равно вам никуда не деться, скажем так…

В.: Ну вот и посмотрим, как это будет происходить. По крайней мере, мы не должны будет проводить 70 процентов времени совместно, как это было двадцать лет. Может, мы начнем с большим удовольствием на дни рождения друг к другу ходить…

— … И разговаривать о чем угодно, только не о музыке…

В.: Вполне возможно.

— Решение о том, что группа распадется, было принято еще до набора нового состава?

В.: Да. И когда мы приглашали людей, они знали о том, что приходят в группу, которая распадется. С этими музыкантами у нас полное взаимопонимание, нам приятно репетировать (в коей-то веке) и вместе создавать альбом. А не так, как раньше было: когда мы вдвоем — втроем забирались в студию и все писали.

[1]

— В новом составе «Агаты Кристи» клавишник удивительно похож на Глеба Самойлова. Вы случайно не родственники?

Г.: Вы знаете, если я вот сейчас его найду, мы встанем рядом и вы посмотрите. Виною всему очки. Очарики все похожи. Я слышал, что у Константина Бекрева уже спрашивали, но к нам с таким вопросом не подходили — стеснялись, видимо. Нет, мы не родственники.

— Почему вы расстались с барабанщиком Андреем Котовым?

В.: Потому что с ним как раз такого сотворчества не получилось бы. Он просто был у нас концертным барабанщиком. С ним были попытки что-то вместе сочинять, но ничего не получилось – мы очень по-разному смотрим на то, что в музыке нужно.

Читайте так же:  Гарантию аллергия приведет осложнениям отдать кошку лечение

Г.: Он был барабанщиком, который не всегда одобрял играемый им материал. И даже нашу манеру петь и играть на гитарах.

-Он не обиделся, что вы его уволили?

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

В.: Ну, конечно, обиделся.

Г.: Вы у него спросите. Вот, кстати, кто бы написал книгу про группу «Агата Кристи».

— Ну, это вышло бы, как Петр Подгородецкий – про «Машину времени» или Виктор Троегубов – про группу «Крематорий», сквозь призму обид бывшего участника.

Г.: Да, мы каемся – мы не поддерживаем с ним сейчас дружеского общения. Да и раньше, по большому счету, не поддерживали.

В.: Но периодически мы пересекаемся. Здороваемся – никаких проблем.

— Закономерный вопрос – что же дальше?

Г.: Все это не означает, что после распада «Агаты Кристи» каждый из нас вспомнит весь свой багаж, песни незаписанные, оставшиеся в копилке. И начнет их записывать. Мы хотим чего-то нового.

В.: Да, но сейчас все эти проекты в самом замысле, никто из нас толком не представляет, что это будет. Понятно, что это должны быть какие-то люди, выступающие на сцене, какие-то должны быть музыкальные инструменты. Но не факт что это только песни, как в классическом рок-концерте. Хочется чего-то принципиально другого.

— Как известно, Франц Кафка писал свои произведения, как стало потом известно, чтобы избавиться от собственных страхов, депрессии, неприятных состояний, излив все это на бумагу. У вас такая же история или же наоборот? Иногда создается впечатление, что вы напротив – едва ли не культивируете в себе мрачно-угнетенное состояние. Чтобы выдать все это в музыке в текстах…

Г.: Наверно, здесь намешано много всего. Может быть, в какой-то момент и культивирование происходило. Когда хочешь написать песню, бывает такое, что думаешь, какого бы тебе настроения хотелось? Но никогда не хотелось при этом какого-то мажорного, веселого. Похулиганить когда-то можно, но сознательно дать установку: давай-ка я себя вгоню в позитив – такого, пожалуй, не было.

Г.: (Задумывается) Соврешь, если скажешь, что нет. Потому что да, бывает, для того, чтобы написать песню, в себе разжигаешь какие-то воспоминания, ощущения, в том числе и негативные, какие-то настроения.

В.: Да, подспутно эта мотивация, конечно, я думаю, присутствует, так или иначе происходит.

Г.: Хороший анекдот про поэтов есть на эту тему. Стоит на крыльце Центрального дома литераторов один известный поэт, нервно курит, быстро, возбужденно, к нему подходит другой известный прозаик и говорит: «Ну чего, как дела?» Тот отвечает: «Да вчера написал стихотворение о любви». – «Ну и что?» — «Закрыл тему».

— У вас такое случалось – выплеснули какие-то эмоции, воплотили какое-то переживание и все — перегорело, стало неактуально?

Г.: Я замечал, что это происходит после концерта, когда песня наигрывается насколько, что получаешь от нее просто физический драйв, а не воспоминание о том, как она была написала. Тогда, на концерте, наверно, какая-то психотерапия и происходит. Очень лечит от всякий несчастных любовей и так далее.

-Возможно, что дальше начнете экспериментировать с какими-то новыми стилями и настроениями?

-Вполне возможно. В этом жанре – рок-концерта – ну уже все состоялось. Хочется чего-то нового.

— Не могу не спросить про альбом. В каком он сейчас состоянии?

В.: Записаны все партии барабанов, вот будем писать гитары. В настоящее время на концертах 12 новых песен исполняется, но в целом в работе 16 песен. Может, что-то прибавится, что-то убавится — посмотрим.

— Я слышал, что в туре вы планируете посетить многие города и места, где раньше никогда не бывали.

В.: Ну да, предлагают и какие-то экзотические для нас места. Ну, вот вчера, например, тур-менеджер звонил и предлагал тур по Северному Кавказу, включая Махачкалу, верховный муфтий которой.

В.: Наоборот — ежегодно публикует список запрещенных к приезду и выступлению артистов, творчество которых, по меркам ислама, является провокационным и недопустимым.

В.: Конечно, в первых рядах.

Г.: Я думаю, что если составить такой суровый список применительно к любой религии, нас можно вообще отовсюду вычеркнуть.

-Может так получиться, что на волне успеха этого тура вы вдруг возьмете и передумаете?

-Понимаете, если бы мы и передумали, то сделали бы это искренне. Но вся пресса и некоторые завистливые рок-братья уж точно тогда обвинили бы нас в том, что мы провернули пиар-ход и воспользовались наивностью наших поклонников.

В.: Поэтому мы и говорим: в том виде, в котором группа есть сейчас, мы завершаем эту историю. Что будет дальше, никто не знает. А если у нас появится что-то другое, «Агатой Кристи», наверно, называть это уже не стоит.

-Наглядная тенденция: несколько недель назад распалась группа «Наив», в прошлом году Сергей Шнуров распустил «Ленинград», группа «Братья Гримм» распадается. Теперь вот и «Агата Кристи». С чем это связано? Пресловутый кризис?

В.: Есть такая теория, говорящая о том, что мир подходит к глобальным переменам. И в последние годы ощущение, предчувствие этих перемен нарастает и все усиливается. Экономический кризис — это одно из проявление этих перемен. Перемены связаны и с 2012 годом…

— А что это за дата?

В.: Конец календаря майя, конец времени.

Г.: Просто творческие натуры и мировой рынок – как наиболее тонкие инструменты почувствовали это раньше всех и среагировали.

В.: Если взять за основу эсхатологическую теорию, можно сказать, все это потому, что мир приходит к завершению одной своей какой-то фазы, конструкции и переходит в какое-то иное состояние. На этом фоне каждый человек либо в эту концепцию новую встраивается, то есть начиная ощущать жизненные дискомфорты, пытается что-то изменить в своей жизни в резонансе с этими изменениями, либо человек наоборот цепляется за старое, утрирует его, отторгает новое и начинает откровенно жить несостоявшимся прошлым. Поэтому есть и люди, которые, начав играть какую-то одну музыку, продолжают ее в этом виде и играть, и есть те, кто ищет и хочет что-то поменять. У них что-то в руках рассыпается, но новые вибрации зовут их во что-то другое. И они на это откликаются. Музыканты это почувствовали раньше.

Размышления перкуссионниста о свете. Андрей Котов из «Агата Кристи».

ГАЗЕТА ЧАСТНОГО ЛИЦА № ХХХ

| «Я лишь связываю все воедино». (Конфуций)

– Анд­рей, я не бу­ду спра­ши­вать про твор­чес­кий путь. «Ага­та Крис­ти» – сверд­ло­вс­кие предс­та­ви­те­ли рус­ско­го ро­ка – из­ве­ст­ны и лю­би­мы. Рас­ска­жи, че­го те­бе не хва­та­ет на кон­цер­тах?
Читайте так же:  Сердечно сосудистая недостаточность у кошек лечение

– На кон­цер­тах мне поч­ти всег­да не хва­та­ет ощу­ще­ния ир­ре­аль­нос­ти про­ис­хо­дя­ще­го. Ког­да все вза­и­мо­дей­ству­ет друг с дру­гом, как по ма­но­ве­нию вол­шеб­ной па­лоч­ки. Да­же ис­пол­ни­те­ли, об­ли­ва­ю­щи­е­ся по­том, долж­ны выг­ля­деть, как волшебники. На сце­не тво­рит­ся ма­гия, ма­ги­чес­кий кок­тейль из мас­те­р­ства ак­те­рс­ко­го, ис­пол­ни­тельс­ко­го, ди­зай­на, све­та и зву­ка.

Ес­ли со­пос­та­вить, сколь­ко вре­ме­ни ухо­дит на под­го­тов­ку му­зы­каль­но­го ма­те­ри­а­ла и под­го­тов­ку ос­таль­но­го – ди­зайн, свет, звук – по­лу­ча­ет­ся, что звук го­то­вит­ся еще в сту­дии и про­хо­дит мно­го ста­дий раз­ра­бот­ки. А ди­зайн сце­ны и свет на кон­цер­те? Хо­ро­шо, ес­ли за один ме­сяц, да­же за две не­де­ли – уже неп­ло­хо. А обыч­но – в день концерта.

Со­пос­та­вить ко­ли­че­ст­во ре­а­ли­зо­ван­ных идей, ког­да на свет тра­тит­ся в де­сят­ки раз мень­ше вре­ме­ни, нет­руд­но.

В мо­ем предс­тав­ле­нии, свет для каж­до­го ис­пол­ни­те­ля дол­жен го­то­вить­ся дол­го, изощ­рен­но, про­фес­си­о­наль­но, с воз­мож­ностью про­вер­ки идей, да­же ка­жу­щих­ся не­ре­аль­ны­ми. И раз­ра­бот­кой собствен­но­го сти­ля из­ло­же­ния, как это де­ла­ет­ся со зву­ком. Ини­ци­а­ти­ва долж­на ис­хо­дить от ис­пол­ни­те­ля или про­дю­се­ра.

Шоу-биз­нес! Как подс­чи­тать ко­ли­че­ст­во не­до­по­лу­чен­ной при­бы­ли, ес­ли часть зри­те­лей, пос­чи­тав кон­церт не очень эф­фе­кт­ным, в сле­ду­ю­щий раз пой­дет к дру­гим?

– А сколь­ко про­цен­тов в восп­ри­я­тии шоу за­ни­ма­ет све­то­вое оформ­ле­ние?
– Мно­го. Я ду­маю, про­цен­тов от трид­ца­ти до се­ми­де­ся­ти, в за­ви­си­мос­ти от сти­лис­ти­ки. Вре­ме­ни и уси­лий мы тра­тим мень­ше все­го и, как след­ствие, те­ря­ем зри­те­лей, да и са­ми не по­лу­ча­ем то­го удо­воль­ствия, на ко­то­рое рас­счи­ты­ва­ем.

По­э­то­му, в иде­а­ле, хо­чет­ся сна­ча­ла раз­ра­бо­тать и пост­ро­ить сце­ну в ви­зу­а­ли­за­то­ре, и та­ких уже мно­го. Раз­мес­тить при­бо­ры, про­ве­рить, уви­деть ошиб­ки, пе­ре­де­лать и до­бить­ся же­ла­е­мо­го. Даль­ше – пе­ри­од прог­рам­ми­ро­ва­ния све­та по пес­ням. Че­рез нес­коль­ко пе­сен вы­яс­нит­ся, что вы пов­то­ря­е­тесь, и нуж­но боль­ше вы­ра­зи­тель­ных средств, зна­чит, боль­ше при­бо­ров. Уве­ли­чить бюд­жет обыч­но очень труд­но. Зна­чит нуж­но уве­ли­чи­вать КПД обо­ру­до­ва­ния. Зна­чит, ужес­то­ча­ют­ся кри­те­рии под­бо­ра обо­ру­до­ва­ния.

При­хо­дит­ся возв­ра­тить­ся к на­ча­лу и про­вес­ти ре­ви­зию обо­ру­до­ва­ния. Вы­яс­нить, добь­ем­ся ли мы мак­си­маль­но­го КПД от дан­но­го комп­лек­та и удаст­ся ли уст­ро­ить за­ду­ман­ное шоу. Все пе­ре­де­лы­вать, по­ка не добь­ем­ся внят­но­го про­дук­та, уст­ра­и­ва­ю­ще­го и про­дю­се­ра, и ар­тис­тов, и по це­не до­го­во­рим­ся. До­ра­бот­ку про­во­дить уже на «жи­вых» при­бо­рах, раз­ме­щен­ных по рай­де­ру. Есть воп­рос и по ви­део, спе­ци­аль­но смон­ти­ро­ван­но­му для каж­дой ком­по­зи­ции. Ско­ор­ди­ни­ро­вать ви­део и свет, что­бы не пе­ре­тя­ги­ва­ли вни­ма­ние на се­бя. В иде­а­ле – синх­ро­ни­зи­ро­вать их по тайм-ко­ду. До­ба­вить пи­ро­тех­ни­ку, сра­ба­ты­ва­ю­щую так же синх­рон­но. Вот вам и муль­ти­ме­диа шоу.

За­да­ча слож­ная, зат­рат­ная, но бла­го­дар­ная. Бла­го­дар­ны бу­дут и ис­пол­ни­те­ли, зри­те­ли, и биз­нес, как след­ствие. Имен­но по­э­то­му я на­чал за­ни­мать­ся све­том на кон­цер­тах.

– Я знаю, что ты ког­да-то ри­со­вал, те­бе это по­мо­га­ет в за­ня­ти­ях све­том?

– По­мо­га­ет предс­та­вить, на­ри­со­вать про­ект, уви­деть не­со­вер­ше­н­ства, до­вес­ти до ума.
Ме­ша­ет, ви­дя те же не­со­вер­ше­н­ства, не­у­ме­ст­ность, а по­рой отк­ро­вен­ную глу­пость в ди­зай­не, раз­ме­ще­нии при­бо­ров, в их ис­поль­зо­ва­нии. В та­ких ус­ло­ви­ях труд­но иг­рать, не­воз­мож­но сос­ре­до­то­чить­ся на му­зы­ке, по­ни­мая, что бы ты ни сде­лал, кон­церт выг­ля­дит не­у­дач­но, а иног­да – глу­по­ва­то.

– Ты при­ду­мал но­вую сис­те­му уп­рав­ле­ния све­том? Рас­ска­жи, ес­ли не сек­рет.

– Да, есть но­вая сис­те­ма уп­рав­ле­ния, ко­то­рая очень удач­но до­пол­ня­ет ны­не су­ще­ст­ву­ю­щие. Рас­ска­зы­вать, прав­да, ра­но­ва­то – пусть сна­ча­ла прой­дет па­те­нт­ное бю­ро.

– Рас­ска­жи, по­жа­луйс­та, что те­бе на кон­цер­тах боль­ше нра­вит­ся – ди­на­ми­чес­кий или ста­ти­чес­кий свет?

–Ди­на­ми­чес­кий! Как и му­зы­ка, ко­то­рой и от­даю пред­поч­те­ние. А ес­ли о све­те… Ста­ти­чес­кий свет мне боль­ше по ду­ше. Со ста­ти­чес­ким све­том, что­бы сде­лать шоу, на­до быть очень изоб­ре­та­тель­ным, му­зы­каль­ным, кон­цеп­ту­аль­ным, в кон­це кон­цов. При­ло­жить мас­су уси­лий для воп­ло­ще­ния идеи.

В от­ли­чие от ди­на­ми­чес­ко­го, ког­да «в од­ном фла­ко­не» и дви­же­ние, и цвет, и го­бо, а сей­час уже и ви­део. Де­лать осо­бо ни­че­го не нуж­но, об этом ум­ные дя­ди на фир­мах-про­из­во­ди­те­лях по­ду­ма­ли.

На­до толь­ко зап­ла­тить. Мож­но ис­поль­зо­вать очень ин­те­рес­но, а мож­но «сха­ля­вить». И да­же это бу­дет выг­ля­деть при­лич­но. Не­ин­те­рес­ную ра­бо­ту мож­но прик­рыть мощ­ностью и боль­ши­ми воз­мож­нос­тя­ми ди­на­ми­чес­ких при­бо­ров. Чем они до­ро­же, тем про­ще это сде­лать.

«Че­ло­век ищет, где лег­че» – этот путь уво­дит от шоу в биз­нес. Боль­ше до­ро­гих при­бо­ров, боль­ше арен­да, боль­ше кон­цер­тов обс­лу­жить… При этом, ес­те­ст­вен­но, стра­да­ет шоу. «Зо­ло­тая се­ре­ди­на» – ко­неч­но, луч­ший вы­ход. Но ди­на­ми­чес­кие при­бо­ры, как мне ка­жет­ся, поз­во­ля­ют на­шим шоу-биз­нес­ме­нам быст­рее ска­тить­ся в биз­нес в ущерб шоу. Вот та­кое у ме­ня сло­жи­лось мне­ние.

– Те­бе, ва­шей груп­пе важ­на ат­мос­фе­ра выс­туп­ле­ния, вы уде­ля­е­те вни­ма­ние соз­да­нию прост­ра­н­ства на ва­ших кон­цер­тах?

– Ко­неч­но, – и ат­мос­фе­ра, и прост­ра­н­ство сце­ны соз­да­ет эмо­ци­о­наль­ный кон­текст и это ар­хи­важ­но!

– Вы ра­бо­та­ли с ре­жис­се­ра­ми, ху­дож­ни­ка­ми на ва­ших кон­цер­тах или как при­дет­ся?

– По-нас­то­я­ще­му при­лич­ная по­пыт­ка сде­лать шоу бы­ла в Луж­ни­ках на пят­над­ца­ти­ле­тии груп­пы. Де­ла­ли мы это с Ди­мой Ве­ли­ка­но­вым, од­ним из луч­ших, я счи­таю, зна­то­ков тех­но­ло­гий и прог­рам­ми­ро­ва­ния ви­зу­а­ли­за­то­ра, в прог­рам­ме Wisywig. Синх­ро­ни­зи­ро­ва­ли по ау­дио. В об­щем, в сту­дии все бы­ло впе­чат­ля­ю­ще. Это убе­ди­ло и Иго­ря Сто­ля­ро­ва, ко­то­рый обес­пе­чи­вал пол­ное вы­пол­не­ние рай­де­ра в за­ле. Мы бы­ли очень близ­ки к це­ли.

А при соб­лю­де­нии не­ко­то­рых ус­лов­нос­тей кон­цер­ты мож­но де­лать не­ре­аль­но кра­си­вы­ми.

– Ты ра­бо­та­ешь с дру­ги­ми кол­лек­ти­ва­ми, и в ка­ком ка­че­ст­ве?

– Да, был тур с «Би2». Ра­бо­та с мо­ло­дым кол­лек­ти­вом из При­бал­ти­ки «Shugarfree». На ху­дож­ни­ка эти ра­бо­ты по­ка не тя­нут, ско­рее пос­та­но­воч­ная ра­бо­та. Вот от­ра­бо­та­ем тех­но­ло­гии, и мож­но пол­ностью пос­вя­тить се­бя ху­до­же­ст­вен­ной час­ти.

– Очень хо­чет­ся уз­нать о пла­нах, даль­ней­ших ра­бо­тах, рас­ска­жешь?

– Пла­нов гро­мадье! На од­ном и дав­нем хо­тел бы ос­та­но­вить­ся.

Так как сам-то я ба­ра­бан­щик, меч­таю снять ро­лик, или да­же нес­коль­ко, в ко­то­ром ба­ра­бан­щи­ки бы­ли бы глав­ны­ми действу­ю­щи­ми ли­ца­ми. И уж здесь бу­дет за­дей­ство­ван весь ре­сурс воз­мож­нос­тей све­то­во­го обо­ру­до­ва­ния.

Ап­пли­ка­ту­ра пар­тий ба­ра­бан­щи­ков бу­дет рас­пи­са­на, что­бы на­и­бо­лее вы­год­но и эф­фе­кт­но по­ка­зать это ис­ку­с­ство. Му­зы­ка, ес­те­ст­вен­но, бу­дет синх­ро­ни­зи­ро­ва­на со све­том.
На съ­ем­ке по­пы­та­ем­ся до­бить­ся, что­бы это выг­ля­де­ло вол­шеб­но. Сце­на­рий, ес­те­ст­вен­но, ве­се­лый. Сов­ме­ще­ние юмо­ра, от­лич­ных ба­ра­бан­щи­ков и серь­ез­но­го тех­ни­чес­ко­го под­хо­да, ду­маю, не ос­та­вит рав­но­душ­ным ни­ко­го.

Воп­ро­сы за­да­вали
Алек­сандр Па­на­сюк & Кирилл Кузьмин.

Наигрались в декаданс. История группы «Агата Кристи»

«Давно не виделись», — говорит Глеб Самойлов, выкладывая на стол пачку красного Marlboro. Такие же сигареты он курил 10 лет назад — беспрерывно, одну за одной. Тогда вокруг группы «Агата Кристи», выпустившей альбом «Опиум», случился припадок народной любви со всеми вытекающими радостями и патологиями. Они собирали стадионы. Их все время спрашивали, зачем они поют про опиум: наркоманы, что ли? В двух братьев не то чтобы модельной внешности остервенело повлюблялись все эмоционально нестабильные девушки страны: звонили по ночам домой, угрожали женам, рыдали в трубку, а после концертов прокалывали колеса микроавтобуса и личных автомобилей участников группы. Так «Агата Кристи» переживала пик славы. И потихонечку, шаг за шагом, сгущала вокруг себя сумрак.

Читайте так же:  Гной в ухе у кота лечение

Альбомом «Ураган» можно было пытать врагов: привязывать их к стулу и устраивать принудительное прослушивание, лишая тем самым психического равновесия. На пластинках «Чудеса» (1998) и «Майн Кайф» (2000) они развели такую нечисть (пауков, мертвецов, и демонов), что заставили всерьез за себя поволноваться. Резонанс последовал самом неожиданным образом: в 2001 году в одном из московских ресторанов от сердечного приступа умер клавишник группы Александр Козлов, самый тихий, спокойный и уравновешенный участник коллектива. И вот тогда-то «чур меня, чур!„ сказала большая часть поклонников. И, немного посочувствовав, отправилась искать кумиров повеселее.

Конечно, „Агата“ могла бы играть „Сказочную тайгу“ до пенсии, на сборных концертах и корпоративных вечеринках. Но перспектива заморозить шкалу достижений на отметке „девяностые“ никак не льстила самолюбию: поэтому был записан альбом „Триллер“. И вот они возвращаются — с обратной стороны реальности, откуда могли бы и не вернуться. Давно не виделись! “Мы дошли до кульминации — и в нашей эстетике, и в жизни, — говорит Глеб Самойлов. — Все было взаимосвязано. С одной стороны, песни отражали состояние души. С другой — они же его и диктовали„. “Опасная игра, — добавляет Вадим . — И тем не менее мы ее сами выбрали. А потом выбрали жить„.

“Самые мрачные песни в нашей истории мы уже записали„, — Глеб Самойлов снова наливает в стакан минеральной воды. Оба брата выглядят значительно бодрее, чем бывало за последние пять лет. Пьют минералку и курят, сбавив обороты (одна сигарета за полчаса). Делюсь наблюдениями: альбом „Триллер“ на фоне их творчества последних лет звучит жизнеутверждающе. “Ну, насколько это вообще можно сказать про нас„, — уточняет Глеб. “После того как умер Саша Козлов, мы очень долго восстанавливались, — говорит Вадим. — Не понимали, как будем сочинять, как теперь функционировать группе. Много времени ушло на то, чтобы появились силы по-новому взглянуть на жизнь, на музыку, на себя. И начать все сначала„.

Впрочем, рефлексии теперь в прошлом. Сегодня есть другие поводы поволноваться: за успех и признание альбома. С детским восторгом братья Самойловы переключаются на обсуждение хит-парада „Чартова Дюжина“ на „Нашем Радио“, где „группа “Агата Кристи“ вышла на первое место, оттеснив на второе группу „Агата Кристи“ (треки „Триллер“ и „В интересах революции“ делили первые места несколько недель). Сидящие в клубе „16 тонн“, в окружении родных (Вадик пришел на интервью с женой Юлей, Глеб — с маленьким сыном Глебом, который, карабкаясь на Юлю, доводит до абсолюта картину семейной идиллии), они кажутся остепенившимися и взрослыми, хотя им эта характеристика не по вкусу.

„Наверное, мы просто приобрели некоторый опыт. Все же мало кому посчастливилось пройти такой путь“, — говорит Вадим. „А кому посчастливилось, так уж на все сто — их с нами нет, — добавляет Глеб. — А мы живы, мы снова делаем рок-н-ролл“. Почти в каждой песне с альбома „Триллер“ звучит слово „любовь“. Раньше они так же часто играли со словом „смерть“. Наигрались. За несколько недель до выхода альбома „Триллер“ демо-запись попросила послушать Земфира. Ей было интересно: говорят, она искренне любит группу „Агата Кристи“. Самое трогательное в случае с „Агатой Кристи“ — что все их любят. Как бы там ни было.

ПЛАВАЛИ — ЗНАЕМ:
UP&DOWN

В отличие от многих групп, чье движение можно охарактеризовать как ровное и поступательное, музыканты „Агаты Кристи“ вполне могли бы сказать о себе словами Лени Федорова: „Я столько падал, столько же вставал“.

„Мы трепетно относились к тому, что делали, и понимали: дело тут совершенно не в музыке. Мы имеем право играть то, что хотим, и это всегда было самым главным“, — говорил старший Самойлов. Гастролируя по клубам Дании, Франции, Германии, группа вступала в период down.

DOWN 1990-93
К 90 году свобода на ТВ закончилась, в систему взаимоотношений с программами вошло слово „бизнес“, подразумевавшее оплату музыкальных эфиров, и „Агата Кристи“ из телевизора исчезла. О ней стали забывать — период 1990-92 годов группа доживала на прежней славе. Ощущение, что нужно что-то менять, вылилось в запись альбома, „нарочито популярного и по звучанию, и по подаче“, — „Позорная звезда“. „Мы делали его как бы немного назло… Говорят — „гитары“, а мы сыграем электронный бас. Говорят — „живые барабаны“, а мы возьмем и спрограммируем эти барабаны, выберем самую что ни на есть синтетическую кассу. Было такое легкое озлобление, захотелось наплевать на мнения всех окружающих. И когда мы его записали, буквально спустя недели две почувствовали, что получилось. Это был первый альбом, который нас удовлетворил полностью“, — вспоминали музыканты. Концертов по-прежнему не было. Денег, чтобы снять хоть какой-нибудь малобюджетный клип, — тоже. «Мы продолжали писать музыку и даже немного гастролировали. Сначала казалось — вот, временные трудности… Но это продолжалось три года… В тот период куча народу ушла в ларьки, кооперативы всякие… А мы делали свое дело, потому что деваться было некуда», — говорил несколько лет спустя Саша Козлов.

UP: 1994-2000
В 1994 году на московском канале бешено заэфирили видео «Как на войне» — начинался период мощнейшего подъема. До конца девяностых «Агата», сотрудничавшая с компанией Rise Music (летом 1996 года преобразованной в «Райс Лис’С»), с легкостью собирала стадионы по всей России, оставаясь самой успешной гастролирующей группой страны. В 2000-м, через три года после триумфального «Урагана», выходит «Майн Кайф?». 2 марта 2001 года умирает Саша Козлов — один из основателей группы.

DOWN: 2001-2004
Период полной тишины.

UP: 2004
Выходит альбом «Триллер».

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

(в тексте использованы архивные материалы)

Источники


  1. Орлов, Ф. М. Краткий ветеринарный словарь клинических терминов / Ф.М. Орлов. — М.: Россельхозиздат, 2012. — 160 c.

  2. Ксения, Войтова Респираторно-синцитиальная инфекция КРС и ее диагностика / Войтова Ксения , Александр Глотов und Ольга Семенова. — М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. — 136 c.

  3. Фелдмен, Эдвард Эндокринология и репродукция собак и кошек / Эдвард Фелдмен , Ричард Нелсон. — М.: Софион, 2013. — 792 c.
Андрей котов агата кристи причины ухода
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here